Развитие персонажа и расчет опыта
Выигрывая
бои, персонаж получает опыт при условии, что нанесенный им урон не
равен нулю. Опыт определяет возможности развития персонажа. Развитие
делится на уровни. Уровни делятся на апы. Для достижения каждого
последующего апа/уровня персонаж должен получить определенное
количество опыта, указанное в «Таблице опыта». Величина получаемого опыта зависит от нескольких параметров, в том числе: количество нанесенного противнику урона, уровень Вашего персонажа, уровень и сила противника, сумма вещей, надетых на Вас и Вашего противника во время поединка, количество бойцов, участвующих в бою как на Вашей стороне, так и на стороне противника. В групповых боях учитываются все вышеперечисленные факторы. Наносимый оружием общий урон начисляется путем суммирования урона самого оружия, величины вашей силы, и величины владения данным оружием. От общего урона отнимается показатель брони противника. За избиение слабых противников много опыта не дадут. За проигрыш противнику меньшего уровня опыт будет уменьшен - видимо его начислили зря. Ничейный результат боя опыта Вам не принесет, но и не отнимет. При получении очередного апа или уровня персонажу становятся доступны очки для распределения способностей (статов). За каждый уровень дается возможность увеличить владения каким-либо оружием. За получение апа или уровня персонаж получает некоторое количество денег (mn), которые он может потратить на приобретение нового оружия, брони или других предметов. |